Проект закона об использовании квалифицированной рабочей силы
В Израиле сложилась позорная и нетерпимая ситуация с применением квалифицированной рабочей силы репатриантов, людей с высшим образованием, а также с учеными степениями на низших работах - чернорабочих, уборке, охране и так далее.
Если государство не может обеспечить работой специалистов по вполне понятным причинам (недостаток рабочих мест и неумение эти места организовать), то, может быть, ему хватит ума организовать экспорт специалистов за рубеж?
Почему бы не принять закон, по которому израильские специалисты, не нашедшие применения в Израиле, предлагаются другим странам на взаимовыгодных условиях. По крайней мере это дало бы Израилю престиж, а при разумеом ведение дела, еще и матетериальную выгоду. Не говоря уже о том, что достойное применение себе находили бы и сами специалисты.
К примеру, Израиль заключает договор с Россией или Украиной о совместном использовании излишков рабочей силы. В Израиль из России (Украины) приезжают рабочие, строители, колхозники. А в Россию едут квалифицированные инженеры, учителя, работники культуры и искусства, которые не нашли применения своим силам в Израиле. Россия (Украина) публикует нужду по областям в специалистах различных профилей, объявляя открытый конкурс, и такой же конкурс объявляет Израиль в необходимых для него профессиях. Почему нет?
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности.
В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм.
\\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения.
Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты.
Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят.
– Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу?
- Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет.
В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".